Использование нейропсихологических игр и упражнений при автоматизации звуков у детей дошкольного возраста
Аннотация
В данной статье освещается актуальность использования нейроупражнений в работе учителя – логопеда с детьми дошкольного возраста. Материал обобщает практический опыт внедрения нейроупражнений в систему коррекционной работы учителя - логопеда с детьми дошкольного возраста с фонетико-фонематическим нарушением речи. Гармоничное сочетание традиционных методов коррекционной работы с применением нейроупражнений позволяет существенно повысить мотивацию детей, эффективно решать задачи речевого развития дошкольников. Рассматриваемая тема будет интересна воспитателям, психологам, учителям – логопедам и родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
ISSN 2414-4487