Компетентностный подход в STEM-образовании: ключевые навыки XXI века

Жанара Келгенбаевна Кооманова, Суйумкан Алымжановна Макеева, Мээрим Турдуманбетовна Назарбаева

Аннотация


В условиях цифровой трансформации образования компетентностный подход в STEM-обучении становится особенно значимым, поскольку способствует развитию ключевых навыков XXI века.  Цель исследования – определить основные компетенции, формируемые в рамках STEM-образования, и проанализировать эффективность компетентностного подхода в подготовке обучающихся к вызовам технологического общества.  Для достижения цели использованы следующие методы: анализ научной литературы по STEM-образованию, сравнительный анализ международного опыта.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487