Сущностные характеристики самостоятельной работы по математике с использованием информационных технологий
Аннотация
В статье рассматриваются сущностные характеристики самостоятельной работы студентов по математике с использованием информационных технологий. Определены ключевые аспекты данного процесса, включая цифровую доступность, интерактивность, адаптивность и автоматизированный контроль знаний. Анализируется влияние ИТ на образовательный процесс, выделяются когнитивные, методические, мотивационные и оценочные аспекты. Также рассматриваются современные цифровые инструменты, применяемые в самостоятельном изучении математики, такие как обучающие платформы, математические программные комплексы и облачные технологии. Сделан вывод о значимости интеграции ИТ в образовательный процесс для повышения эффективности самостоятельной работы студентов.
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
ISSN 2414-4487