Самооценка младших школьников с общим недоразвитием речи

Татьяна Александровна Лихачева

Аннотация


В статье исследуется влияние нарушения речи на самооценку младших школьников с общим недоразвитием речи. Целью данной работы является определение особенности влияния речевых нарушений на становление самооценки в младшем школьном возрасте. Обзор литературы показывает, что нарушение речи может приводить к негативным проявлениям, таким как самокритичность, боязнь неудачи и тревожность, что неблагоприятно сказывается на самооценке детей. Для формирования положительной самооценки предлагаются различные условия, такие как раннее выявление и индивидуальный подход, речевая терапия, поддержка окружающих, интеграция со сверстниками и развитие коммуникативных навыков.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487