Игра как средство развития коммуникативных навыков у младших школьников с нарушением интеллекта
Аннотация
Статья посвящена развитию навыков общения младших школьников с нарушением интеллекта путем применения игровых технологий. На основе анализа научной литературы выделены проблемы коммуникации умственно отсталых школьников с окружающими, их влияние на психологическое развитие детей и дальнейшую социализацию. В статье описан опыт реализации программы коррекционного курса в рамках специальной (коррекционной) школы.
Статья посвящена развитию навыков общения младших школьников с нарушением интеллекта путем применения игровых технологий. На основе анализа научной литературы выделены проблемы коммуникации умственно отсталых школьников с окружающими, их влияние на психологическое развитие детей и дальнейшую социализацию. В статье описан опыт реализации программы коррекционного курса в рамках специальной (коррекционной) школы.
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
ISSN 2414-4487