Процесс и специфические особенности создания имиджа современной организации

Марина Александровна Сёмушкина

Аннотация


Данная публикация приурочена к обзору новейших подходов к системе управления передовыми организациями. Управление моментально меняющимися общественными действиями в сфере экономической и политической деятельности, производства и духовной сферы существования общества является главной проблемой, существующей в современной России. Цель научной статьи заключается в концептуально-методическом обосновании процесса и специфических особенностей создания имиджа современной организации. Теоретической основой научной статьи послужили исследования отечественных  и зарубежных ученых, таких как: Алешиной И., Алмазовой Т., Белобородина А., Блинова А., Бобби Дж., Джи Б., Кохановой М.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487