Подготовка студентов гуманитарных специальностей по профессиональной математической компетентности
Аннотация
В статье рассматривается место математики в профессиональной подготовке психологов и юристов. Для развития качественной профессиональной математической компетентности рекомендованы структура и педагогические условия. Отдельно описаны этапы формирования профессиональной математической компетентности (разработка вступительных, начальных профессиональных и профессиональных) методы обучения: дифференциация уровней, дифференцированная модульно-рейтинговая система, профессионально ориентированные ситуационные задачи, активизация самостоятельной работы. Обращается внимание на формирование мотивации к применению математических и математических методов в профессиональной деятельности студентов. Предложены профессионально ориентированные ситуационные задачи.
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
ISSN 2414-4487