Ключевые компетенции современного менеджера организации социального обслуживания населения через призму профессионального стандарта «Руководитель сферы социального обслуживания»
Аннотация
Статья посвящена исследованию профессионального стандарта «Руководитель сферы социального обслуживания» для выявления закрепленных в нем ключевых компетенций менеджера. В ней отражены общие новые подходы к определению компетенции менеджера в условиях реформирования системы квалификаций, проанализированы все составные части рассматриваемого профессионального стандарта. Анализ обобщённой трудовой функции и составляющих ее функций, действий, места в системе уровней квалификации, требований к образованию и обучению, опыту практической работы, необходимым знаниям и умениям работника показал наличие противоречия в квалификационных характеристиках, которые требуют устранения для эффективного внедрения профессионального стандарта в жизнедеятельность организации.
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
ISSN 2414-4487