Ключевые компетенции современного менеджера организации социального обслуживания населения через призму профессионального стандарта «Руководитель сферы социального обслуживания»

Мария Евгеньевна Никитенко

Аннотация


Статья посвящена исследованию профессионального стандарта «Руководитель сферы социального обслуживания» для выявления закрепленных в нем ключевых компетенций менеджера. В ней отражены общие новые подходы к определению компетенции менеджера в условиях реформирования системы квалификаций, проанализированы все составные части рассматриваемого профессионального стандарта. Анализ обобщённой трудовой функции и составляющих ее  функций, действий, места в системе уровней квалификации, требований к образованию и обучению, опыту практической работы, необходимым знаниям и умениям работника показал наличие противоречия в квалификационных характеристиках, которые требуют устранения для эффективного внедрения профессионального стандарта в жизнедеятельность организации.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487