Ментальные карты в учебном процессе
Аннотация
В современном информационном обществе объем информации постоянно увеличивается, изменяются и формы ее представления, актуальной задачей становится умение ее интерпретировать, структурировать и выбирать главное. От способа представления информации зависит эффективность ее восприятия и усвоения. В статье рассматривается применение ментальных карт в образовательном процессе. Дано определение и выделены функциональные характеристики ментальных карт. Предлагается несколько вариантов их использования в учебном процессе: при объяснении нового материала; при самостоятельной работе обучающихся для структурирования информации, выявления связей изучаемого понятия и эффективного запоминания. Опыт обучения информатике студентов выявил преимущество использования инструментов визуализации информации для понимания смысла изучаемого материала, развития навыков мышления и памяти.
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
ISSN 2414-4487